Тралы
Трал (20-25 тонн)
Более серьезная конструкция на цельнометаллической раме. Очертания, конечно, классические, но грузоподъемность увеличена до 25 тонн за счет большего количества колес на задних мостах. На месте остались и сходни, правда, в данном случае они полностью управляются пневматической системой. Основное предназначение – транспортировка техники и оборудования, которые не могут передвигаться самостоятельно или их скорость несоизмеримо мала.
Также трал необходим для доставки крупных частей башенного крана, противовесов, узкоспециализированного оборудования – генераторов, дизельных электростанций, пневмогенераторов и некоторых других агрегатов.
Трал (20-25 тонн)
Более серьезная конструкция на цельнометаллической раме. Очертания, конечно, классические, но грузоподъемность увеличена до 25 тонн за счет большего количества колес на задних мостах. На месте остались и сходни, правда, в данном случае они полностью управляются пневматической системой. Основное предназначение – транспортировка техники и оборудования, которые не могут передвигаться самостоятельно или их скорость несоизмеримо мала.
Также трал необходим для доставки крупных частей башенного крана, противовесов, узкоспециализированного оборудования – генераторов, дизельных электростанций, пневмогенераторов и некоторых других агрегатов.
Грузоподъемность | 20-25 тонн |
Длина борта | 9-15 м |
Масса перевозимого груза | 25000 кг |
Цена за час | от 3000 р |
Минимальный заказ | Договорная |