Тралы
Трал низкорамник (60 тонн)
Количество небольших по диаметру колес в задней части трала выдают его большую грузоподъемность. Причем 60-и тоники могут быть двух конфигураций: с заниженной средней частью для более удобной фиксации перевозимого груза, а также с ровной площадкой, но разносом колес по всей длине платформы, что делает ее более прочной и долговечной.
Специализированная техника с такими характеристиками необходима для перевозки тяжелой строительной и дорожной техники, а также военных гусеничных технических единиц. На трал разрешается погрузка металлоконструкций и уникальных элементов космического производства. Возможно перемещение ж/д транспорта на место работы при условии крановой верхней погрузки.
Трал низкорамник (60 тонн)
Количество небольших по диаметру колес в задней части трала выдают его большую грузоподъемность. Причем 60-и тоники могут быть двух конфигураций: с заниженной средней частью для более удобной фиксации перевозимого груза, а также с ровной площадкой, но разносом колес по всей длине платформы, что делает ее более прочной и долговечной.
Специализированная техника с такими характеристиками необходима для перевозки тяжелой строительной и дорожной техники, а также военных гусеничных технических единиц. На трал разрешается погрузка металлоконструкций и уникальных элементов космического производства. Возможно перемещение ж/д транспорта на место работы при условии крановой верхней погрузки.
Грузоподъемность | 60 тонн |
Длина борта | 9 м |
Вес перевозимого груза | 60 000 кг |
Цена за час | от 4500 р |
Минимальный заказ | Договорная |